Наименование административной процедуры |
9.4. Принятие решения по самовольному строительству в установленном порядке |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Заключение по надежности, несущей способности и устойчивости конструкции самовольной постройки - для построек более одного этажа. 3. Письменное согласие всех совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирными жилыми домами, а также нежилыми капитальными постройками на придомовой территории, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на принятие в эксплуатацию и государственную регистрацию помещений, домов и построек. 4. Копия решения суда о признании права собственности на самовольную постройку - в случае принятия судом такого решения. 5. Документ, подтверждающий право на земельный участок (для блокированных жилых домов, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории) 6. Письменное согласие залогодержателя на принятие самовольной постройки в эксплуатацию, если объект, в отношении которого осуществлялось самовольное строительство, передан в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге. 7. Ведомость технических характеристик. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел ЖКХ и благоустройства: Радзимовская Екатерина Александровна, каб. 21, тел. 49 06 75 прием граждан: вторник: 08.00 - 13.00 1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 3-я среда: 14.00 - 20.00 в случае отсутствия: начальник отдела Дорофеева Марина Николаевна, каб. 34, тел. 49 06 74 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |