Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 9.4

 

Наименование административной процедуры

9.4. Принятие решения по самовольному строительству в установленном порядке

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.

2. Заключение по надежности, несущей способности и устойчивости конструкции самовольной постройки - для построек более одного этажа.

3. Письменное согласие всех совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирными жилыми домами, а также нежилыми капитальными постройками на придомовой территории, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на принятие в эксплуатацию и государственную регистрацию помещений, домов и построек.

4. Копия решения суда о признании права собственности на самовольную постройку - в случае принятия судом такого решения.

5. Письменное согласие залогодержателя на принятие самовольной постройки в эксплуатацию, если объект, в отношении которого осуществлялось самовольное строительство, передан в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге.

6. Ведомость технических характеристик.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел ЖКХ и благоустройства:

Радзимовская Екатерина Александровна, каб. 21, тел. 49 06 75

прием граждан:

вторник: 08.00 - 13.00

1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

3-я среда: 14.00 - 20.00

в случае отсутствия:

начальник отдела

Дорофеева Марина Николаевна, каб. 34, тел. 49 06 74

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления

© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2024.