Наименование административной процедуры |
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя) (в отношении учреждений общего среднего образования) |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Ранее выданный документ. 4. Свидетельство о рождении. 5. Документ, подтверждающий внесение платы. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел образования администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова, 9): заместитель начальника отдела Ипатова Татьяна Анатольевна, каб. 39, тел. 39 82 55 приём граждан: 1-ый и 3-ий вторник: 08.00 - 13.00 в случае отсутствия заведующий учебно-методическим кабинетом Котова Жанна Геннадьевна, каб. 42, тел. 39 82 62 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
платно: 0,1 базовой величины - за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании; 0,2 базовой величины - за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь); 1 базовая величина - за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства); бесплатно - приложение к документу об образовании, документ об обучении. РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ: Гродненское областное управление № 400 ОАО «АСБ Беларусбанк» Номер счета BY44AKBB36425020000774000000 УНП 500035081 Код банка AKBBBY2X Наименование платежа - документ об образовании |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
|
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |