Главная / Процедура 5.9

Процедура 5.9

 

Наименование административной процедуры

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.       Заявление.

2.       Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.       Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения; документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти.

4.       Документ, подтверждающий внесение платы.

 

Прием заявлений осуществляет

 

отдел ЗАГС администрации Октябрьского района          

г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

главный специалист отдела

Лис Татьяна Ивановна, каб. 2, тел. 65 77 48

прием граждан:

вторник - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00

в случае отсутствия

главный специалист отдела

Заневская Анна Антоновна, каб. 1, тел. 65 77 54

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

1 базовая величина

 

Реквизиты для внесения платы:

Управление госказначейства по Гродненской области.

Номер счетаBY89AKBB36025020003480000000

УНП500563252

Код банкаAKBBBY2X

Код платежа – 03002

Наименование платежа – государственная пошлина за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния

Код назначения платежа  90101

Код категории назначения платежа TAKS

Максимальный срок осуществления административной процедуры

7 дней со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

-

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

 

Администрация Октябрьского района г. Гродно
230024 г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2

 

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной