Главная / Процедура 2.50

Процедура 2.50

   

Наименование административной процедуры

2.50. Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал, невозможно.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3. Свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения, подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно» (ул. Фомичева, 17):
специалист по социальной работе отделения социальной адаптации и реабилитации ЦСОН
Ямонт Жанна Ивановна, каб. 3, тел. 31 47 07
прием граждан:      
понедельник, среда: 08.00 - 13.00, 13.30- 16.30
вторник, четверг, пятница: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия
специалист по социальной работе отделения социальной адаптации и реабилитации ЦСОН
Шлык Татьяна Николаевна, каб. 3, тел. 31 47 07

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Единовременно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами


Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

* Бланк

* Образец заявления