Главная / Процедура 1.1.10

Процедура 1.1.10

Наименование административной процедуры

1.1.10. Принятие решения об индексации именных приватизационных чеков «Жилье»

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3. Чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета.
4. Свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда - в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда.
5. Договор дарения - в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения.
6. Проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома.
7. Справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, - в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений.
8. Договор купли-продажи жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения путем покупки.

Прием заявлений осуществляет

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00
среда: 08.00 - 20.00
суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административной процедуры

юридический отдел:                     
главный специалист отдела
Щербинская Татьяна Тадеушевна, каб. 25, тел. 49 07 03
прием граждан:      
понедельник, вторник, четверг: 08.00 - 13.00
3-я среда месяца: 16.00 - 20.00
в случае отсутствия
главный специалист отдела
Атьман Наталья Николаевна, каб. 24, тел. 49 07 04

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка о начисленной жилищной квоте.
2. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина - при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки.
4. Сведения о дате ввода дома в эксплуатацию - при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки после ввода дома в эксплуатацию.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1
понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления