Наименование административной процедуры |
1.1.10. Принятие решения об индексации именных приватизационных чеков «Жилье» |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета. 4. Свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда - в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда. 5. Договор дарения - в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения. 6. Сметная документация (смета) на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома. 7. Справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, - в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений. 8. Договор купли-продажи жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения путем покупки. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административной процедуры
|
юридический отдел: главный специалист отдела Урбанович Ольга Юрьевна, каб. 25, тел. 49 07 03 прием граждан: понедельник - четверг: 08.00 - 13.00 в случае отсутствия главный специалист отдела Атьман Наталья Николаевна, каб. 24, тел. 49 07 04 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка о начисленной жилищной квоте. 2. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. 3. Справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина - при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки. 4. Сведения о дате ввода дома в эксплуатацию - при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки после ввода дома в эксплуатацию. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской
исполнительный комитет понедельник -
пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |