Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно

Вторичные разделы

 

Наименование административной процедуры

5.5.Регистрация смерти

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными

лицами для осуществления административной процедуры

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность умершего (при их наличии) и заявителя (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в республике Беларусь;

свидетельства умершего (при их наличии) и заявителя о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты или убежища в республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь;

врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) либо копия решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим;

документ специализированной организации, осуществившей погребение умершего, - в случае регистрации смерти по месту захоронения умершего;

военный билет умершего – в случае регистрации смерти военнослужащих

Прием заявлений осуществляет

 

отдел загса администрации Октябрьского района

г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

главный специалист 

Матвеева Анна Марьяновна, каб. 4, тел. 62 42 50

прием граждан:

понедельник, вторник, четверг-суббота: 8.00 – 13.00; 14.00-17.00, 

среда: 11.00-14.00; 15.00-20.00

в случае отсутствия - главный специалист отдела

Ажгирей Наталья Евгеньевна, каб.4, тел. 62-42-50

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственныхорганов, иных организаций-  1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

извещение Комитета государственной безопасности Республики Беларусь в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, - из Комитета государственной безопасности Республики Беларусь;

сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в республике Беларусь, - из государственной информационной системы «Регистр населения»,за исключением регистрации смерти загранучреждениями;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.

По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Главное управление юстиции Гродненского облисполкома: г. Гродно, ул. Дубко, 9А

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

•        Бланк