Процедура 1.1.23 1
Наименование административной процедуры |
1.1.231. Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел по учету и распределению жилья: главный специалист отдела Приступа Оксана Юрьевна, каб. 30 а тел. 49 06 82 прием граждан: понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00 - 13.00 в случае отсутствия главный специалист отдела Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
- 10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию - в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию; - 15 рабочих дней со дня подачи заявления - в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
1 месяц |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи. 2. Справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества (Стоимость одной справки 0,1 базовой величины. Срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «одно окно» после регистрации заявления). |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |