Процедура 1.1.18 1
Наименование административной процедуры |
1.1.181. Принятие решения о включении арендного жилья в состав жилых помещений социального пользования |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1.Заявление. 2.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3.Документ, подтверждающий право на предоставление жилого помещения социального пользования. 4.Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при подтверждении права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел по учету и распределению жилья: начальник отдела Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80 прием граждан: 1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда, четверг: 08.00 - 13.00 3-я среда: 14.00 - 20.00 в случае отсутствия главный специалист отдела Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи. 2. Справка о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (Стоимость одной справки 0,1 базовой величины. Срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «одно окно» после регистрации заявления). |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский
городской исполнительный комитет понедельник -
пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |