Процедура 16.3.1
Наименование административной процедуры |
16.3.1. Получение решения о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома, его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1.Заявление. 2. Технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилое помещение и (или) документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на него (если жилое помещение и (или) права на него зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним). 3. Документ, подтверждающий принадлежность жилого помещения на праве собственности или ином законном основании (договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий такое право или основание), – в случае, если жилое помещение не зарегистрировано в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. 4. Документ, подтверждающий, что строительство жилого помещения осуществлялось за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального предпринимателя, содержащий сведения о стоимости жилого помещения, – если создание жилого помещения и (или) возникновение права на него индивидуального предпринимателя не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. |
Прием заявлений осуществляет |
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). |
Ответственные за осуществление административных процедур |
отдел по технической эксплуатации жилищного фонда УЖРЭП Октябрьского района г. Гродно |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 2 месяца |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
6 месяцев |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
- |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет Объединенное унитарное производственное предприятие «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство» |
• Бланк |