Главная / Процедура 2.39

Процедура 2.39

 

Наименование административной процедуры

2.39. Выдача справки о размере (неполучении) пособия по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Прием заявлений осуществляет**

 

Служба "одно окно" администрации Октябрьского района  г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

 

Управление социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (далее - УСЗ) (ул. Титова, 9)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

Главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Изоткина Диана Александровна, каб. 4, тел. 39 97 14

Главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Киган Светлана Геннадьевна, каб 4, тел 39 97 14

Заместитель начальника отдела пенсионного обеспечения УСЗ Пасюта Елена Чеславовна, каб. 9, тел. 39 97 05

Главный специалист отдела социального обеспечения УСЗ Казимирович Яна Владимировна, каб. 9, тел. 39 97 05

Главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Глебик Ольга Михайловна, каб. 8, тел. 39 97 10

Главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Мальчевская Ирина Ежевна, каб. 8, тел. 39 97 10

Главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Середа Татьяна Владимировна, каб. 3, тел. 39 97 06

Главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Камеш Ольга Геннадьевна, каб. 3, тел. 39 97 06

Заместитель начальника отдела социального обеспечения УСЗ Зимновода Анжелика Александровна, каб. 13, тел. 39 97 11

Главный специалист отдела социального обеспечения УСЗ Филипович Ирина Аркадьевна, каб. 13, тел. 39 97 19

Приём граждан:

понедельник, среда, пятница: 08.00 - 13.00

четверг: с 14.00 - 20.00 (согласно графику)

В случае отсутствия

Ведущий администратор сетей УСЗ Балабушко Алексей Сергеевич, каб. 5, тел. 39 97 18

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

 1 рабочий день

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

-

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

**прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: управлением социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова, 9) и службой «одно окно»