Главная / Процедура 2.38

Процедура 2.38

 

Наименование административной процедуры

2.38. Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.    Заявление.

2.    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3. Трудовая книжка заявителя (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено её заполнение)..

4. Медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета.

5. Заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе - в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста.

Прием заявлений осуществляет**

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района         г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

 

управление социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (далее - УСЗ) (ул. Титова, 9)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Шелепанова Татьяна Александровна, каб. 4, тел. 39 97 14

главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Павлючук Наталья Александровна, каб. 4, тел. 39 97 14

заместитель начальника отдела пенсионного обеспечения УСЗ

Пасюта Елена Чеславовна, каб. 9, тел. 39 97 05

главный специалист отдела социального обеспечения УСЗ Казимирович Яна Владимировна, каб. 9, тел. 39 97 05

главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Глебик Ольга Михайловна, каб. 8, тел. 39 97 10

главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Мальчевская Ирина Ежевна, каб. 8, тел. 39 97 10

главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Середа Татьяна Владимировна, каб. 3, тел. 39 97 06

главный специалист отдела пенсионного обеспечения УСЗ Максимонько Ольга Владимировна, каб. 3, тел. 39 97 06

заместитель начальника отдела социального обеспечения УСЗ Зимновода Анжелика Александровна, каб. 13, тел. 39 97 11

главный специалист отдела социального обеспечения УСЗ Филипович Ирина Аркадьевна, каб. 13, тел. 39 97 19

приём граждан:

понедельник, среда, пятница: 08.00 - 13.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

на период ухода за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности лица, за которым осуществляется уход (если такие документы отсутствуют в органе по труду, занятости и социальной защите).

2. Сведения о неполучении пособия по безработице.

3. Справка (сведения) о неполучении ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний или ежемесячного денежного содержания в соответствии с законодательством о государственной службе.

4. Сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

5. Справка о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход (при необходимости).

6. Сведения о регистрации по месту пребывания в Республике Беларусь лица, осуществляющего уход, и (или) лица, за которым осуществляется уход (при необходимости).

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления

**прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: управлением социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова, 9) и службой «одно окно»