Главная / Процедура 1.6

Процедура 1.6

Наименование административной процедуры

1.6. Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.
2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

3. Свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома.
4. Предварительный договор приобретения жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу.
5. Сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи - в случае включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан, признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
6. Копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение) - для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе.
7. Договор создания объекта долевого строительства - в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве.
8. Выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию - в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков.
9.  Справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии).
10. Справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственной органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии).
11. Копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу.
12. Документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, - в случае необходимости подтверждения указанных фактов.
13. Копии документов, подтверждающих наличие у гражданина согласованной в установленном порядке проектной документации, – при строительстве (реконструкции) одноквартирного жилого дома, квартиры в блокированном жилом доме (при наличии).

Прием заявлений осуществляет

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00
среда: 08.00 - 20.00
суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

отдел по учету и распределению жилья (в части льготного кредитования при строительстве квартир в многоквартирных жилых домах):
главный специалист отдела
Приступа Оксана Юрьевнакаб. 30 а, тел. 49 06 82
прием граждан:
понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00 - 13.00
в случае отсутствия
начальник отдела
Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80,
главный специалист отдела
Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81
отдел ЖКХ и благоустройства (в части льготного кредитования при строительстве индивидуальных   жилых домов):
заместитель начальника отдела
Радзимовская Екатерина Александровна, каб. 21, тел. 49 06 75
прием граждан:
вторник: 08.00 - 13.00
1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
3-я среда: 14.00 - 20.00
в случае отсутствия:
главный специалист отдела
Павлючук Наталья Александровна, каб. 22, тел. 49 06 76

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней  со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

  • 3 года.
  • В случае включения в списки на получение льготного кредита на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу.

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

1. Справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи.
2. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы) каждого члена семьи кредитополучателя, а в случае пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий - подтверждение о наличии заявления о добровольном снятии кредитополучателя и членов его семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по окончании строительства (реконструкции или приобретения) жилого помещения.
3.  Копии документов, подтверждающих наличие у гражданина согласованной в установленном порядке проектной документации и разрешения на строительство (реконструкцию) жилого дома, - при строительстве (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома (квартиры в блокированном жилом доме).
4. Справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества (Стоимость одной справки 0,1 базовой величины. Срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «одно окно» после регистрации заявления).
5. Сведения из базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, предусмотренной в абзаце втором пункта 3 Декрета № 3, об отнесении граждан к трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, предоставляемые постоянно действующими комиссиями, созданными районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями в соответствии с пунктом 4 Декрета № 3, по месту регистрации, по месту жительства и (или) месту пребывания гражданина и (или) трудоспособных членов его семьи.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1
понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной