Главная / Процедура 1.13

Процедура 1.13

 

Наименование административной процедуры

1.13. Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений)

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.

2. Три экземпляра письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением или дополнительных соглашений к ним.

3. Документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении).

для собственников жилого помещения:

4. Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.

5. Письменное согласие совершеннолетних членов, бывших членов семьи собственника, проживающих совместно с ним и имеющих долю в праве собственности на это жилое помещение.

6. Письменное согласие всех участников общей долевой собственности на жилое помещение- при предоставлении права владения и пользования жилым помещением членам семьи одного из участников общей долевой собственности на жилое помещение, за исключением супруга (супруги), детей и родителей.

7. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи члена организации застройщиков, проживающих совместно с ним,- для членов организации застройщиков, не являющихся собственниками жилых помещений.

для нанимателей жилого помещения

8. Документ, подтверждающий право владения и пользования жилым помещением.

9. Письменное согласие членов, бывших членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним, письменное согласие других нанимателей жилого помещения, если оно предоставлено по договору найма жилого помещения нескольким нанимателям.

10. Копия извещения о расторжении письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением и письменное подтверждение его направления- для регистрации расторжения письменных соглашений путем одностороннего отказа от их исполнения.

Прием заявлений осуществляет*

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

 

расчетно-справочные центры Коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Единый информационный расчетно-кассовый центр» согласно закреплению жилищного фонда:

РСЦ № 1 (ул. Сов. пограничников, 51/1, тел. 65 46 16)

РСЦ № 3 (пр. Космонавтов, 37, тел. 71 81 09)

Режим работы:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00

суббота: 08.00 - 16.30, воскресенье: выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

начальник РСЦ № 1  

  Усеня Мария Владимировна, тел. 60 10 07

заместитель начальника РСЦ № 1

  Гуляй Вера Юрьевна, тел. 65 46 20

юрисконсульт РСЦ №1

  Кужелевич Екатерина Александровна, тел.  65 46 38

ведущие специалисты по коммунальным расчетам РСЦ № 1

тел. 65 46 26, 65 46 07

  Панасевич Елена Станиславовна

  Дубина Екатерина Витальевна

  Павловская Екатерина Сергеевна

начальник РСЦ № 3  

  Бондарук Наталья Михайловна, тел. 71 81 02

заместитель начальника РСЦ № 3

  Жук Наталья Мечиславовна, тел. 62 11 59

юрисконсульты РСЦ №3, тел. 71 83 80

  Сороко Виктория Игоревна

  Макаренкова Александра Юрьевна

ведущие специалисты по коммунальным расчетам РСЦ № 3

тел. 71 81 10, 71 81 19

  Севко Ольга Владимировна

  Гашкова Жанна Валерьевна

  Шлык Ирина Владимировна

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 10 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка оместе жительства исоставе семьи или копия лицевого счета

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

Образец заявления


*прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: РСЦ и службой «одно окно»