Главная / Процедура 1.1.32

Процедура 1.1.32


Наименование административной процедуры

1.1.32. Принятие решения о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.  Заявление;

2. При увеличении состава семьи:

- Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

- Свидетельства о рождении детей.

- Копия решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей.

3.  При перемене лица в кредитном обязательстве со стороны кредитополучателя:

-    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

-    Копия кредитного договора.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел по учету и распределению жилья (в части субсидирования на строительство квартир в    многоквартирных жилых домах):

главный специалист отдела

Приступа Оксана Юрьевна, каб. 30 а, тел. 49 06 82

прием граждан:

понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия

начальник отдела

Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80,

главный специалист отдела

Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81

отдел ЖКХ и благоустройства (в части субсидирования на строительство индивидуальных жилых домов):

заместитель начальника отдела

Радзимовская Екатерина Александровна, каб. 21, тел. 49 06 75

прием граждан:

вторник: 08.00 - 13.00

1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

3-я среда: 14.00 - 20.00

в случае отсутствия:

главный специалист отдела

Павлючук Наталья Александровна, каб. 22, тел. 49 06 76

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи.

2. Информация об отнесении граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов (субсидий), к категории малообеспеченных граждан на дату подачи заявления о включении в указанные списки, предоставляемую государственными органами и организациями, имеющими право на утверждение списков.

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления