Наименование административной процедуры |
1.1.32. Принятие решения о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление; 2. При увеличении состава семьи: - Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан. - Свидетельства о рождении детей. - Копия решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей. 3. При перемене лица в кредитном обязательстве со стороны кредитополучателя: - Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. - Копия кредитного договора. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел по учету и распределению жилья (в части субсидирования на строительство квартир в многоквартирных жилых домах): главный специалист отдела Приступа Оксана Юрьевна, каб. 30 а, тел. 49 06 82 прием граждан: понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00 - 13.00 в случае отсутствия начальник отдела Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80, главный специалист отдела Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81 отдел ЖКХ и благоустройства (в части субсидирования на строительство индивидуальных жилых домов): заместитель начальника отдела Радзимовская Екатерина Александровна, каб. 21, тел. 49 06 75 прием граждан: вторник: 08.00 - 13.00 1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 3-я среда: 14.00 - 20.00 в случае отсутствия: главный специалист отдела Павлючук Наталья Александровна, каб. 22, тел. 49 06 76 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи. 2. Информация об отнесении граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов (субсидий), к категории малообеспеченных граждан на дату подачи заявления о включении в указанные списки, предоставляемую государственными органами и организациями, имеющими право на утверждение списков.
|
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |