Дальше по плану – устройство монолитной плиты пролётного строения №5. Идут чётко по графику и без сбоев. Объём работы колоссальный.Ежедневно на переходе трудятся около 60 человек. Задействована вся необходимая техника.
ИЛЬЯ БЕЙМА, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА МСУ-7 ОАО «МОСТОСТРОЙ»:
Внутри пролётного строения, внутри коробок выполняются работы по армированию монолитных участков, которые тоже будут бетонироваться после бетонирования монолитной плиты пролётного строения №3, будут бетонироваться монолитные участки внутри пролётного строения. Ведётся работа по подготовке поверхности существующих плит пролётного строения. Мы вот видим, работают у нас бригады, которые очищают от лишнего бетона, остатков гидроизоляции пролётное строение.
После восстановления несущей способности моста, начнётся устройство новых тротуаров, перильных и барьерных ограждений, сопряжения, деформационных швов и проезжей части. Эти элементы выполнить будет уже проще. Учитывая срок эксплуатации самого старого моста в Гродно и его техническое состояние, строители работают на конкретный результат. Процесс будет длительным, но здесь самое главное – в итоге обеспечить безопасность для транспорта и пешеходов. Напомним, предварительное обследование моста, показало износ конструкций, коррозию железных элементов и многочисленные трещины. После детального анализа и экспертных заключений, переход над Неманом закрыли на капитальный ремонт.