Модели современные и удобные, но главное – это первая партия, которую МАЗ начал собирать из белорусских и российских автозапчастей, без европейских и американских комплектующих. Ключи торжественно вручили водителям автобусного парка накануне Дня города. Деньги на подарок выделил Гродненский областной исполнительный комитет, а реализовал проект флагман белорусской промышленности – Минский автозавод.
СЕРГЕЙ ЯНЮК, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСНОГО ПАРКА ГОРОДА ГРОДНО:
- Сегодня первый день, будем смотреть дальше. Но, конечно, отличная седушка, всё регулируется, всё для работы. Комфортно.
По характеристиками комфортуновинка практически ни в чём не уступает предшественникам. Это достойный ответ санкционному давлению со стороны Запада, уверены специалисты.
НИКОЛАЙ ДРЕВИЛО, ДИРЕКТОР АВТОБУСНОГО ПАРКА ГОРОДА ГРОДНО:
- Низкопольные автобусы, они предназначены для перевозки пассажиров в городе. Это новое поколение, они экологически чистые, соответствие Евро-5, это будет удобно и для пассажиров, и для горожан. Значимый подарок, конечно, долгожданный, потому что мы давно ждём обновления.
Общественный транспорт сегодня – визитная карточка города, отметил председатель горисполкома Мечислав Гой. Работа продолжится. А к концу года автобусный и троллейбусный парк ждёт объединение. Это позволит уменьшить затраты, существенно сэкономить бюджетные деньги и повысить зарплаты водителям.
МЕЧИСЛАВ ГОЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГРОДНЕНСКОГО ГОРИСПОЛКОМА:
- От того, как ритмично работает, в каких условиях ездят наши гродненцы, зависит их настроение на рабочем месте, дома. Поэтому стараемся каждый год транспорт пополнять, порядка 10-12% ежегодно. Два автобуса ещё приедут, их всего 10 в этом году будет. Но знаете о том, что 8 троллейбусов, которые сегодня курсируют на линии, это уже производство уже другого Минского предприятия «Белкоммунмаш». Самый последний выпуск зарекомендовали себя тоже достаточно хорошо, эксплуатируется нашими водителями, пользуются спросом.
По материалам "Гродно Плюс"