Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 5.10

Наименование административной процедуры

5.10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в    записи актов гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

-заявление.
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
-документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности - в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния.
-копия решения суда - в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда.
-решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства - в случае изменения фамилии несовершеннолетнего.
-документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, решение Межведомственной комиссии по медико-психологической и социальной реабилитации лиц с синдромом отрицания пола при Министерстве здравоохранения о необходимости смены пола, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие).
-свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния;
-документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права на подачу заявления о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния в отношении умерших лиц.
-документ, подтверждающий внесение платы.

 

Прием заявлений осуществляет

отдел загса администрации Октябрьского района          
г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

Заместитель начальника  отдела
Шершень Вера Александровна, каб. 2, тел. 65 77 48
прием граждан:
вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00
среда 11.00-14.00; 15.00 – 20.00
в случае отсутствия
главный специалист отдела
Лис Татьяна Ивановна, каб. 3, тел. 65 77 54

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

1 базовая величина

Реквизиты для внесения платы:
Управление госказначейства по Гродненской области.
Номер счета BY89AKBB36025020003480000000
УНП 500563252
Код банка AKBBBY2X
Код платежа – 03002
Наименование платежа – государственная пошлина за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния
Код назначения платежа  90101
Код категории назначения платежа TAKS

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления - при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций - 3 месяца

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций, в том числе из регистра населения и других информационных систем (ресурсов), необходимые для осуществления административных процедур

 

В случае запроса органом загса документов и (или)   сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.
По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Главное управление юстиции Гродненского облисполкома: г. Гродно, ул. Дубко, 9А
понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

Бланк

Бланк

 

 

 

© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2024.