Вторичные разделы
Наименование административной процедуры |
5.5.Регистрация смерти |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность умершего (при их наличии) и заявителя (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в республике Беларусь; свидетельства умершего (при их наличии) и заявителя о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты или убежища в республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь; врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) либо копия решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим; документ специализированной организации, осуществившей погребение умершего, - в случае регистрации смерти по месту захоронения умершего; военный билет умершего – в случае регистрации смерти военнослужащих |
Прием заявлений осуществляет
|
отдел загса администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17) |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
главный специалист Матвеева Анна Марьяновна, каб. 4, тел. 62 42 50 прием граждан: понедельник, вторник, четверг-суббота: 8.00 – 13.00; 14.00-17.00, среда: 11.00-14.00; 15.00-20.00 в случае отсутствия - главный специалист отдела Ажгирей Наталья Евгеньевна, каб.4, тел. 62-42-50 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
в день подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственныхорганов, иных организаций- 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь; извещение Комитета государственной безопасности Республики Беларусь в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, - из Комитета государственной безопасности Республики Беларусь; сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в республике Беларусь, - из государственной информационной системы «Регистр населения»,за исключением регистрации смерти загранучреждениями; иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций. В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом. По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Главное управление юстиции Гродненского облисполкома: г. Гродно, ул. Дубко, 9А понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 |
• Бланк |
|