Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 5.9

Процедура 5.9

 

Наименование административной процедуры

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3. Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения; документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти.

4.       Документ, подтверждающий внесение платы.

 

Прием заявлений осуществляет

 

отдел загса администрации Октябрьского района          

г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

главный специалист отдела

Ажгирей Наталья Евгеньевна, каб. 4, тел. 62  42  50

прием граждан:

вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00

среда 11.00-14.00; 15.00 – 20.00

в случае отсутствия

главный специалист отдела

Лис Татьяна Ивановна, каб. 3, тел. 65 77 54

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

1 базовая величина;

50 евро - при обращении в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Беларусь.

Реквизиты для внесения платы:

Управление госказначейства по Гродненской области.

Номер счетаBY89AKBB36025020003480000000

УНП500563252

Код банкаAKBBBY2X

Код платежа – 03002

Наименование платежа – государственная пошлина за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния

Код назначения платежа  90101

Код категории назначения платежа TAKS

Максимальный срок осуществления административной процедуры

7 дней со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.

По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Главное управление юстиции Гродненского областного исполнительного комитета 

г. Гродно, ул. Дубко, д. 9а

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30, 
суббота, воскресенье: выходной