Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 5.11

Процедура 5.11

Наименование административной процедуры

5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.    Заявление.

2.    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.    Копия решения суда об установлении факта регистрации акта гражданского состояния.

4.    Документ, подтверждающий внесение платы.

 

Прием заявлений осуществляет

 

отдел загса администрации Октябрьского района          

г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

главный специалист отдела

Лис Татьяна Ивановна, каб. 3, тел. 65 77 54

прием граждан:

вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00,

среда 11.00-14.00; 15.00 – 20.00

в случае отсутствия

главный специалист отдела

Заневская Анна Антоновна, каб. 3, тел. 65 77 54

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с восстановлением записей актов гражданского состояния;

70 евро - при обращении в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Беларусь.

Реквизиты для внесения платы:

Управление госказначейства по Гродненской области.

Номер счетаBY89AKBB36025020003480000000

УНП500563252

Код банкаAKBBBY2X

Код платежа – 03002

Наименование платежа – государственная пошлина за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния

 Код назначения платежа  90101

Код категории назначения платежа TAKS

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Главное управление юстиции Гродненского областного исполнительного комитета 

г. Гродно, ул. Дубко, д. 9а

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной