Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 3.3

Процедура 3.3

 

Наименование административной процедуры

3.3. Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы для инвалидов боевых действий на территории других государств, а также граждан, в том числе уволенных в запас (отставку), из числа военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, сотрудников Следственного комитета, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.    Заявление.

2.    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.    Заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии.

4.    Одна фотография заявителя размером 30x40 мм.

Прием заявлений осуществляет**

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района         г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

 

управление социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (далее - УСЗ) (ул. Титова, 9)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

заместитель начальника отдела пенсионного обеспечения УСЗ

Пасюта Елена Чеславовна, каб. 9, тел. 39 97 05

прием граждан:

понедельник, среда, пятница: 08.00 - 13.00

четверг: с 14.00 - 20.00 (согласно графику)

в случае отсутствия

главный специалист отдела социального обеспечения УСЗ Казимирович Яна Владимировна, каб. 9, тел. 39 97 05

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

на срок установления инвалидности

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

-

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления

**прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: управлением социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова, 9) и службой «одно окно»