Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 2.8

Процедура 2.8

 

Наименование административной процедуры

2.8. Назначение  пособия женщинам, ставшим на учет в  организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

3. Заключение врачебно-консультационной комиссии

4. Выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия

5. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

6. Свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке

Прием заявлений осуществляет

 

Служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

Управление социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова 9) главный специалист отдела социального обеспечения Филипович Ирина Аркадьевна, каб. 13, тел. 39 97 19

Прием граждан:

понедельник, среда, пятница: 08.00 - 13.00

четверг: с 14.00 - 20.00 (согласно графику)

в случае отсутствия

Заместитель начальника отдела социального обеспечения

Зимновода Анжелика Александровна

каб. 13, тел. 39 97 11

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Единовременно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

2. Сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета
230023 г. Гродно, ул. Ожешко 3

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной.

Бланк заявления

Образец заявления