Процедура 2.50
Наименование административной процедуры |
2.50. Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление с указанием причины, по которой обращение за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал, невозможно. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иные документы и (или) сведения, подтверждающие невозможность обращения за открытием депозитного счета члена семьи, которому назначен семейный капитал. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
государственное учреждение «Центр социального
обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно» (далее – ЦСОН) (ул.
Фомичева, 17): специалист по социальной работе отделения комплексной
поддержки в кризисной ситуации ЦСОН Ямонт Жанна Ивановна, каб. 3, тел. 31 47 07 прием граждан: понедельник, среда: 08.00 – 13.00, 13.30- 16.30 вторник, четверг, пятница: 08.00 - 13.00 в случае
отсутствия специалист по социальной работе отделения комплексной
поддержки в кризисной ситуации ЦСОН Шлык Татьяна Николаевна, каб. 3, тел. 31 47 07 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
10 дней со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
Единовременно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
|
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
* Бланк |