Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 15.19

Процедура 15.19

 

Наименование административной процедуры

15.19. Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства.

3. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (технического паспорта).

4. Документ, подтверждающий право на внеочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права).

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел ЖКХ и благоустройства:

специалист по гаражным вопросам

Малышко Владислав Ромуальдович, каб. 28, тел. 49 06 78

прием граждан:

вторник, четверг: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия:

начальник отдела ЖКХ и благоустройства

Дорофеева Марина Николаевна, каб. 34, тел. 49 06 74

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Информация о наличии (об отсутствии) у гражданина в собственности гаража, машино-места в населенном пункте по месту жительства, выдаваемая территориальными организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (Стоимость одной справки 0,1 базовой величины. Срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «одно окно» после регистрации заявления).

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления