Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 10.21

Процедура 10.21

 

Наименование административной процедуры

10.21. Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.  Заявление.

2.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.  Документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), - для членов семьи

4.  Документы и (или) сведения, подтверждающие нахождение в трудной жизненной ситуации, - при их наличии.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

постоянно действующая районная комиссия по координации работы по содействию занятости населения (г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2) 

секретарь комиссии

Галицкая Татьяна Ивановна, каб. 23, тел. 49 06 89,

прием граждан:

понедельник - вторник: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

среда: 14.00 - 17.00, четверг: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия

член комиссии

Хуторная Люцина Ивановна

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

от 3 до 12 месяцев

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

 

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления 

образец заявления