Процедура 1.5
Наименование административной процедуры |
1.5. Выдача гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, направлений для заключения договоров создания объектов долевого строительства |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел по учету и распределению жилья: главный специалист отдела Приступа Оксана Юрьевна, каб. 30 а, тел. 49 06 82 прием граждан: понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00 - 13.00 в случае отсутствия начальник отдела Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80, главный специалист отдела Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
3 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно
|
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи. 2. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – в случае регистрации в другом населенном пункте. 3. Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (Стоимость одной справки 0,1 базовой величины. Срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «одно окно» после регистрации заявления). |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский
городской исполнительный комитет понедельник -
пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |