Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 1.14

Процедура 1.14

 

Наименование административной процедуры

1.14. Регистрация договора аренды (субаренды) нежилого помещения, машино-места и дополнительных соглашений к нему

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.

2. Документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение (машино-место).

3. Письменное согласие всех участников общей долевой собственности на нежилое помещение, машино-место.

4. Три экземпляра договора аренды (субаренды) или дополнительного соглашения к нему.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел ЖКХ и благоустройства:

главный специалиста отдела

Телеш Николай Сергеевич, каб. 49, тел. 49 06 77

прием граждан:

вторник: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия: 

главный специалист отдела

Павлючук Наталья Александровна, каб. № 22а, тел. 49 06 76

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

0,2 базовой величины

ПЛАТЕЖ ПО РЕКВИЗИТАМ:

Получатель: Главное управление МФ РБ по Гродненской области

Номер счета (IBAN) BY89AKBB36025020003480000000

Код банка: (BIC) AKBBBY2X ОАО АСБ «Беларусбанк г. Минск»; УНП: 500563252.

Код платежа: 043.01 (плата, взимаемая при осуществлении иных административных процедур)

Максимальный срок осуществления административной процедуры

2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 10 дней.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления