Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 1.1.23

Процедура 1.1.23

 

Наименование административной процедуры

1.1.23. Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.   Заявление.

2.   Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

3.   Документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, - в случае наличия такого права.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел по учету и распределению жилья:

главный специалист отдела

Приступа Оксана Юрьевна, каб. 30 а, тел. 49 06 82

прием граждан:

понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия

главный специалист отдела

Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1.  Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.  Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (Стоимость одной справки 0,1 базовой величины. Срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «одно окно» после регистрации заявления).

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления