Процедура 1.1.21
Наименование административной процедуры |
1.1.21 Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников - удостоверенное нотариально их письменное согласие. 4. Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, - для собственника жилого помещения. 5. План-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, составленный в произвольной форме 6. Письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации - для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения. 7. Письменное согласие залогодержателя жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме на согласование (разрешение) переустройства и (или) перепланировки, если жилое помещение, нежилое помещение в жилом доме переданы в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел ЖКХ и благоустройства: Радзимовская Екатерина Александровна, каб. 21, тел. 49 06 75 прием граждан: вторник: 08.00 - 13.00 1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 3-я среда: 14.00 - 20.00 в случае отсутствия: начальник отдела Дорофеева Марина Николаевна, каб. 34, тел. 49 06 74 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |