Процедура 1.1.13
Наименование административной процедуры |
1.1.13. Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью: 1. Заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью. 4. Документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении). 5. Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
вследствие признания нанимателем другого члена семьи: 1. Заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним. 4. Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
по требованию члена семьи нанимателя: 1. Заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя. 4. Документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением. 5. Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения. |
Прием заявлений осуществляет*
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье – выходной
расчетно-справочные центры Коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Единый информационный расчетно-кассовый центр» согласно закреплению жилищного фонда: РСЦ №1 (ул. Сов. пограничников, 51/1, тел. 65 46 16) РСЦ №3 (пр. Космонавтов, 37, тел. 71 81 09) Режим работы: понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 суббота: 08.00 - 16.30, воскресенье: выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
начальник РСЦ № 1 Усеня Мария Владимировна, тел. 60 10 07 заместитель начальника РСЦ № 1 Гуляй Вера Юрьевна, тел. 65 46 20 юрисконсульт РСЦ № 1 Кужелевич Екатерина Александровна, тел. 65 46 38 ведущие специалисты по коммунальным расчетам РСЦ №1 тел. 65 46 26, 65 46 07 Панасевич Елена Станиславовна Дубина Екатерина Витальевна Павловская Екатерина Сергеевна
начальник РСЦ № 3 Бондарчук Наталья Михайловна, тел. 71 81 02 заместитель начальника РСЦ № 3 Жук Наталья Мечиславовна, тел. 62 11 59 юрисконсульты РСЦ № 3 тел. 71 83 80 Сорока Виктория Игоревна Макаренкова Александра Юрьевна ведущие специалисты по коммунальным расчетам РСЦ №3 тел. 71 81 10, 71 81 19 Севко Ольга Владимировна Гашкова Жанна Валерьевна Шлык Ирина Владимировна |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
6 месяцев |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи. 2. Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда**.
|
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской
исполнительный комитет понедельник -
пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
• Бланк |
*прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: РСЦ Коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Единый информационный расчетно-кассовый центр» и службой «одно окно»
** Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.