Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Октябрьского района г. Гродно
Главная / Процедура 1.1.13

Процедура 1.1.13

Наименование административной процедуры

1.1.13. Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:

1.      Заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью.

2.      Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.      Письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью.

4.      Документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении).

5.      Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

 

вследствие признания нанимателем другого члена семьи:

1.      Заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя.

2.      Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.      Письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним.

4.      Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

 

по требованию члена семьи нанимателя:

1.      Заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя.

2.      Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.      Письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя.

4.      Документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением.

5.      Документ, подтверждающий изменение фамилии   или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

Прием заявлений осуществляет*

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье – выходной

 

расчетно-справочные центры Коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Единый информационный расчетно-кассовый центр» согласно закреплению жилищного фонда:

РСЦ №1 (ул. Сов. пограничников, 51/1, тел. 65 46 16)

РСЦ №3 (пр. Космонавтов, 37, тел. 71 81 09)

Режим работы:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00

суббота: 08.00 - 16.30, воскресенье: выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

начальник РСЦ № 1  

  Усеня Мария Владимировна, тел. 60 10 07

заместитель начальника РСЦ № 1

  Гуляй Вера Юрьевна, тел. 65 46 20

юрисконсульт РСЦ № 1

  Кужелевич Екатерина Александровна, тел. 65 46 38

ведущие специалисты по коммунальным расчетам РСЦ №1

тел. 65 46 26, 65 46 07

  Панасевич Елена Станиславовна

  Дубина Екатерина Витальевна

  Павловская Екатерина Сергеевна 

 

начальник РСЦ № 3  

  Бондарчук Наталья Михайловна, тел. 71 81 02

заместитель начальника РСЦ № 3

  Жук Наталья Мечиславовна, тел. 62 11 59

юрисконсульты РСЦ № 3

тел. 71 83 80

  Сорока Виктория Игоревна

  Макаренкова Александра Юрьевна

ведущие специалисты по коммунальным расчетам РСЦ №3

тел. 71 81 10, 71 81 19 

  Севко Ольга Владимировна

  Гашкова Жанна Валерьевна

  Шлык Ирина Владимировна

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи.

2.      Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда**.

 

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

•        Бланк

•        Образец заявления

 

*прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: РСЦ Коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Единый информационный расчетно-кассовый центр» и службой «одно окно»

 

** Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.