Главная / Процедура 5.4

Процедура 5.4

 

Наименование административной процедуры

5.4. Регистрация установления материнства

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.    Заявление.

2.    Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.    Свидетельство о рождении ребенка.

4.    Копия решения суда об установлении материнства.

5.    Письменное согласие совершеннолетнего лица, в отношении которого производится регистрация установления материнства, - в случае регистрации установления материнства в отношении лица, достигшего совершеннолетия.

 

Прием заявлений осуществляет

 

отдел ЗАГС администрации Октябрьского района

г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

главный специалист отдела

Заневская Анна Антоновна, каб. 1, тел. 65 77 54

прием граждан:

вторник - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00

в случае отсутствия

главный специалист отдела

Лис Татьяна Ивановна, каб. 2, тел. 65 77 48

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

 

Администрация Октябрьского района г. Гродно
230024 г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2

 

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной