Наименование административной процедуры |
5.2. Регистрация заключения брака |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Совместное заявление лиц, вступающих в брак. 2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность лиц, вступающих в брак. 3. Заявление о снижении брачного возраста, решение органов опеки и попечительства либо копия решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация), медицинская справка о состоянии здоровья (подтверждающая беременность) лица, вступающего в брак, – для лица, не достигшего 18-летнего возраста. 4. Заявление лиц, вступающих в брак, о сокращении срока заключения брака с указанием особых обстоятельств, по которым необходимо сокращение срока заключения брака, и документы, являющиеся основанием для сокращения данного срока, – в случае сокращения срока заключения брака. 5. Заявление лиц, вступающих в брак, с указанием уважительных причин, по которым они не могут прибыть в орган загса для регистрации заключения брака, – в случае регистрации заключения брака вне помещения органа загса. 6. Копия решения суда об установлении факта состояния в фактических брачных отношениях, возникших до 8 июля 1944 г., – в случае регистрации заключения брака на основании такого решения суда. 7. Документ, подтверждающий внесение платы. Помимо указанных документов лицами, вступающими в брак, представляются: гражданами Республики Беларусь: 8. Вид на жительство, выданный компетентным органом государства постоянного проживания, – в случае, если гражданин Республики Беларусь постоянно проживает за пределами Республики Беларусь. 9. Документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства постоянного проживания, – в случае, если гражданин Республики Беларусь постоянно проживает за пределами Республики Беларусь. 10. Документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае прекращения брака. иностранными гражданами и лицами без гражданства (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь): 11. Документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства постоянного проживания иностранного гражданина, лица без гражданства (срок действия данного документа – 6 месяцев). 12. Документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства гражданской принадлежности иностранного гражданина, – в случае, если иностранный гражданин не проживает на территории государства гражданской принадлежности (срок действия данного документа – 6 месяцев). 13. Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, выданный компетентным органом государства, на территории которого прекращен брак, – в случае прекращения брака. Иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь: 14. Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, выданный компетентным органом государства, на территории которого прекращен брак (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае прекращения брака. |
Прием заявлений осуществляет
|
отдел загса администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 54) |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
Заместитель начальника отдела Шершень Вера Александровна, каб. 2, тел. 65 77 48 прием граждан: вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00 среда 08.00 – 14.00; 15.00 – 20.00 в случае отсутствия Начальник отдела Шут Елена Александровна, каб. 1, тел 65 77 17 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
1 базовая величина за регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства; 100 евро - при обращении в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Беларусь. Реквизиты для внесения платы: Управление госказначейства по Гродненской области. Номер счетаBY89AKBB36025020003480000000 УНП500563252 Код банкаAKBBBY2X Код платежа – 03002 Наименование платежа – государственная пошлина за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния Код назначения платежа 90101 Код категории назначения платежа TAKS |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
3 месяца со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь; документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов; иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций. В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом. По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Главное управление юстиции Гродненского областного исполнительного комитета г. Гродно, ул. Дубко, д. 9а понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 суббота, воскресенье: выходной |
|