Главная / Процедура 5.14

Процедура 5.14

Наименование административной процедуры

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений  об отсутствии записи акта гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.  Заявление.

2.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.  Документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения состояния.

4.  Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права на получение справок, содержащих   сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния

 

Прием заявлений осуществляет

 

отдел загса администрации Октябрьского района

г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

главный специалист отдела

Ажгирей Наталья Евгеньевна, каб. 4, тел. 62 42 50

прием граждан:

вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00, 

среда 11.00 – 14.00; 15.00-20.00

в случае отсутствия

главный специалист Заневская Анна Антоновна

каб. 3, тел. 65 77 54

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно;

35 евро - при обращении в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Беларусь.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

3 дня со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки - 15 дней, а при отсутствии такой записи - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

1 год

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.

По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Главное управление юстиции Гродненского областного исполнительного комитета 

г. Гродно, ул. Дубко, д. 9а

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной