Наименование административной процедуры |
5.12. Аннулирование записей актов гражданского состояния |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Копия решения суда. 4. Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния, выданное на основании аннулируемой записи акта гражданского состояния. |
Прием заявлений осуществляет
|
отдел загса администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17) |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
главный специалист отдела Лис Татьяна Ивановна, каб. 3, тел. 65 77 54 прием граждан: вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00 среда 11.00 – 14.00; 15.00 – 20.00 в случае отсутствия главный специалист отдела Заневская Анна Антоновна, каб. 3, тел. 65 77 54 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
10 дней со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
- |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь; иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций. В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом. По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Главное управление юстиции Гродненского областного исполнительного комитета г. Гродно, ул. Дубко, д. 9а понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 |
• Бланк |
|