Главная / Процедура 5.11

Процедура 5.11

Наименование административной процедуры

5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

-заявление.
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
-копия решения суда об установлении факта регистрации акта гражданского состояния.
-документ, подтверждающий внесение платы.

Прием заявлений осуществляет

отдел загса администрации Октябрьского района          
г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

главный специалист отдела
Лис Татьяна Ивановна, каб. 3, тел. 65 77 54
прием граждан:
вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00,
среда 11.00-14.00; 15.00 – 20.00
в случае отсутствия
главный специалист отдела
Заневская Анна Антоновна, каб. 3, тел. 65 77 54

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с восстановлением записей актов гражданского состояния

Реквизиты для внесения платы:
Управление госказначейства по Гродненской области.
Номер счета BY89AKBB36025020003480000000
УНП 500563252
Код банка AKBBBY2X
Код платежа – 03002
Наименование платежа – государственная пошлина за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния
 Код назначения платежа  90101
Код категории назначения платежа TAKS

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций, в том числе из регистра населения и других информационных систем (ресурсов), необходимые для осуществления административных процедур

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Главное управление юстиции Гродненского облисполкома: г. Гродно, ул. Дубко, 9А
понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

•        Бланк