Наименование административной процедуры |
5.1. Регистрация рождения |
||
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
-заявление
|
||
Прием заявлений осуществляет
|
отдел загса администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17) |
||
Ответственные за осуществление административных процедур
|
главный специалист отдела Заневская Анна Антоновна, каб. 3, тел. 65 77 54 прием граждан: вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00, среда – 11.00-14.00; 15.00 – 20.00 в случае отсутствия заместитель начальника Шершень Вера Александровна каб. 2, тел. 65 77 48 Начальник Шут Елена Александровна; каб. 1, тел 657717 |
||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
||
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
2 дня со дня подачи заявления, при торжественной регистрации рождения - 3 дня; при одновременной регистрации рождения, установления отцовства и заключения брака - в день регистрации заключения брака, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
||
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
||
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
-копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;
иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций. В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом. По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.
|
||
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Главное управление юстиции Гродненского облисполкома: г. Гродно, ул. Дубко, 9А
понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной
|
||
|