Главная / Процедура 5.1

Процедура 5.1


Наименование административной процедуры

5.1. Регистрация рождения

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

-заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей (родителя), заявителя (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь).

-свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь.

 -свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь.

-медицинская справка о рождении либо копия решения суда об установлении факта рождения.

-документ, являющийся основанием для записи сведений об отце ребенка в записи акта о рождении (совместное заявление родителей ребенка, не состоящих в браке между собой, копия решения суда об установлении отцовства), – в случае, если родители ребенка не состоят в браке между собой.

 -заявление матери ребенка, подтверждающее, что ее супруг, бывший супруг не является отцом ребенка, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность фактического отца ребенка, заявление супруга, бывшего супруга матери ребенка, подтверждающее, что он не является отцом ребенка, совместное заявление матери и фактического отца ребенка о регистрации установления отцовства – в случае регистрации рождения ребенка у матери, заявляющей, что ее супруг, бывший супруг не является отцом ребенка.

-документ, подтверждающий заключение брака между родителями ребенка, – в случае, если брак заключен за пределами Республики Беларусь.

-документ, подтверждающий прекращение брака или признание его недействительным между родителями ребенка (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае, если со дня прекращения брака или признания его недействительным до рождения ребенка прошло не более 10 месяцев.

 

Прием заявлений осуществляет

 

отдел загса администрации Октябрьского района

г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

главный специалист отдела

Заневская Анна Антоновна, каб. 3, тел. 65 77 54

прием граждан:

вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00,

среда – 11.00-14.00; 15.00 – 20.00

в случае отсутствия

заместитель начальника

Шершень Вера Александровна каб. 2, тел. 65 77 48

Начальник Шут Елена Александровна; каб. 1, тел 657717

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

2 дня со дня подачи заявления, при торжественной регистрации рождения - 3 дня;

при одновременной регистрации рождения, установления отцовства и заключения брака - в день регистрации заключения брака, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

-копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;

 

 иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.

По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Главное управление юстиции Гродненского облисполкома: г. Гродно, ул. Дубко, 9А

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

Бланк

Бланк