Наименование административной процедуры |
4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего. 3. Письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего 10 лет. 4. Документ, подтверждающий факт изменения фамилии одного из родителей (обоих родителей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, копия решения суда о расторжении брака, о лишении родителя несовершеннолетнего родительских прав или иной документ, подтверждающий наличие оснований для изменения фамилии несовершеннолетнего,- в случае подачи заявления одним из родителей несовершеннолетнего. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел образования администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова, 9) главный специалист отдела Кулеш Татьяна Николаевна, каб. 38, тел. 39 82 66 приём граждан: вторник, пятница: 08.00 - 13.00 четверг: 14.00 - 20.00 в случае отсутствия методист учебно-методического кабинета Липец Екатерина Александровна, каб. 53, тел. 39 82 54 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае истребования мнения родителя ребенка или запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
6 месяцев |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. 2. Уведомление о возбуждении ходатайства об изменении фамилии ребенка. 3. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |