Главная / Процедура 3.15

Процедура 3.15

   

Наименование административной процедуры

3.15. Выдача удостоверения многодетной семьи

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.

2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей.

3. Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке.

4. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей.

5. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств).

6.  Копия решения (постановления) суда либо Соглашение о детях, или Брачный договор, или определение о судебном приказе о взыскании алиментов, или Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей – в случае расторжения брака родителями детей (если документально определено место проживания детей с одним из родителей и (или) назначены алименты на содержание детей).

7.  Копия решения (постановления) суда об определении места проживания детей с отцом – в случае, если дети, рожденные вне брака, проживают с отцом.

8.  Справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, – в случае, если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке.

9. Свидетельство об установлении отцовства – в случае установления отцовства.

10. Выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители (удочерители) не записаны в качестве родителей усыновленного (удочеренного) ребенка.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района                г. Гродно» (ул. Фомичева, 17):

специалист по социальной работе отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации ЦСОН

Шлык Татьяна Николаевна, каб. 3, тел. 31 47 07

прием граждан:      

понедельник, среда: 08.00 – 13.00, 13.30- 16.30

вторник, четверг, пятница: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия

специалист по социальной работе отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации ЦСОН

Ямонт Жанна Ивановна, каб. 3, тел. 31 47 07

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы;

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка (справки) о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

2. Сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей - в случаях расторжения брака родителями детей (если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей)

3. Акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, - в случае обращения родителя в местный исполнительный и распорядительный орган в соответствии с его регистрацией по месту жительства (месту пребывания), которое не совпадает с местом фактического проживания семьи.

4. Сведения об отсутствии факта выдачи удостоверения многодетной семьи второму родителю по его месту жительства (месту пребывания) - при регистрации родителей по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Беларусь по разным адресам.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

Бланк

Образец заявления