Наименование административной процедуры |
2.35. Выплата пособия на погребение |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего). 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. 3. Справка о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь. 4. Свидетельство о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь. 5. Свидетельство о рождении (при его наличии) - в случае смерти ребенка (детей). 6. Справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет. 7. Трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) - в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет. |
Прием заявлений осуществляет
|
Государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно» (далее - ЦСОН), (в случае смерти лица, за которое либо которым не уплачивались на дату смерти обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование или уплачивались менее 10 лет, не являвшегося пенсионером, зарегистрированного на день смерти на территории соответствующей административно-территориальной единицы, или смерти его детей, не достигших 18-летнего возраста (обучающихся - 23-летнего возраста); в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, один из родителей которого проживает на территории соответствующей административно-территориальной единицы; в случае погребения лица, отбывшего наказание в исправительном учреждении, которое до отправления к месту отбывания наказания было зарегистрировано на территории соответствующей административно-территориальной единицы; в случае погребения лица без определенного места жительства или умершего, личность которого не установлена органами внутренних дел, смерть которых установлена на территории соответствующей административно-территориальной единицы) управление социальной защиты администрации Октябрьского района (в случае смерти лица, на которое на дату смерти или в течение не менее 10 лет распространялось государственное социальное страхование и за него либо им самим уплачивались обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование, пенсионера, получавшего пенсию из средств государственного социального страхования, в том числе профессионального социального страхования, а также безработного, зарегистрированного в комитете по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета, управлении (отделе) по труду, занятости и социальной защите районного (городского) исполнительного комитета, или детей указанных лиц, не достигших 18-летнего возраста (обучающихся - 23-летнего возраста); в случае смерти пенсионера, получавшего пенсию за счет средств республиканского бюджета, или его детей, не достигших 18-летнего возраста (обучающихся - 23-летнего возраста) |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
заведующий отделением адресной социальной помощи и поддержки ЦСОН ведущий администратор сетей УСЗ |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
5 рабочих дней со дня, следующего за днем представления документов, а в случае запроса документов (сведений) в целях уточнения данных, необходимых для возмещения расходов на погребение - в течение 10 рабочих дней после дня поступления последнего из указанных документов (сведений) |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
единовременно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи на дату смерти (при необходимости). 2. Сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства (при необходимости). 3. Справка о периодах уплаты обязательных страховых взносов для назначения пособия на погребение. 4. Информация о регистрации гражданина в качестве безработного (при необходимости). |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 |
Бланк |
Образец заявления |