Наименование административной процедуры |
2.33.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для
несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет - при его наличии), справка об освобождении
- для лиц, освобожденных из мест лишения свободы. 3. Свидетельство
о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для
иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца
или убежище в Республике Беларусь, - при его наличии). 4. Свидетельство
об установлении отцовства - для женщин, родивших детей вне брака, в случае,
если отцовство установлено. 5. Свидетельство
о заключении брака - для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц
без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике
Беларусь, - при его наличии) 6. Копия
решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака - для
лиц, расторгнувших брак. 7. Выписка
из решения суда об усыновлении (удочерении) - для лиц, усыновивших
(удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в
свидетельстве о рождении ребенка. 8. Копия
решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении
опеки - для лиц, назначенных опекунами ребенка 9. Удостоверение
инвалида - для инвалидов. 10. Удостоверение
ребенка-инвалида - для детей-инвалидов. 11. Трудовая
книжка (при ее наличии) - для неработающих граждан и неработающих членов семьи
(выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость,
- для трудоспособных граждан). 12. Сведения
о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу
обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с
работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности
индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную
деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала,
представительства или иного обособленного подразделения организации,
расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников,
- за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах
пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I
группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых
согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 7-З «О
государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия
женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока
беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и
приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите. 13. Справки
о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов
и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности -
в случае реализации указанной продукции. 14. Договор
о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста (рабочего) со
средним специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим
образованием на платной основе - для студентов, получающих образование на
платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого
высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических
лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство. 15. Договор
ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением - для граждан, заключивших
указанный договор. 16. Договор найма жилого помещения - для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения). |
Прием заявлений осуществляет*
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно» (ул. Фомичева, 17) |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
специалист по социальной работе отделения адресной социальной помощи и поддержки в случае отсутствия |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
единовременно - при предоставлении единовременного социального пособия от 1 до 12 месяцев - при предоставлении ежемесячного социального пособия |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, - справки о месте их жительства (при необходимости). 2. Справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье (при необходимости). 3. Справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости)**. 4. Документы, подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента (при необходимости). 5. Другие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи (при необходимости). |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3 понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 |
*прием
заявлений осуществляется на альтернативной основе: государственным учреждением
«Центр социального обслуживания населения» (ул. Фомичева, 17) и службой «одно
окно»
** Соответствующая
информация из единого государственного регистра недвижимого имущества,
прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным
органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной
системы в форме информационного сообщения.