Главная / Процедура 2.33.1

Процедура 2.33.1

 

Наименование административной процедуры

2.33.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.   Заявление.

2.   Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет - при его наличии), справка об освобождении - для лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

3.   Свидетельство о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при его наличии).

4.   Свидетельство об установлении отцовства - для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено.

5.   Свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при его наличии)

6.       Копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака - для лиц, расторгнувших брак.

7.   Выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка.

8.   Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки - для лиц, назначенных опекунами ребенка

9.       Удостоверение инвалида - для инвалидов.

10.   Удостоверение ребенка-инвалида - для детей-инвалидов.

11.   Трудовая книжка (при ее наличии) - для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, - для трудоспособных граждан).

12.       Сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите.

13.   Договор о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста (рабочего) со средним специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием на платной основе - для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство.

14.   Договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением - для граждан, заключивших указанный договор.

15. Договор найма жилого помещения - для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения).

Прием заявлений осуществляет*

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно» (ул. Фомичева, 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

специалист по социальной работе отделения адресной социальной помощи и поддержки
Родик Ирина Мечиславовна, каб. 7, тел. 31 47 04
прием граждан:      
понедельник, среда: 08.00 - 13.00, 13.30 - 16.30
вторник, четверг, пятница: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия
специалист по социальной работе отделения адресной социальной помощи и поддержки
Казак Елена Ивановна, каб. 7, тел. 31 47 04

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

единовременно - при предоставлении единовременного социального пособия

от 1 до 12 месяцев - при предоставлении ежемесячного социального пособия

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, - справки о месте их жительства (при необходимости).

2. Справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье (при необходимости).

3. Справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости)**.

4. Документы, подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента (при необходимости).

5. Другие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи (при необходимости).

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета

230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления


*прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: государственным учреждением «Центр социального обслуживания населения» (ул. Фомичева, 17) и службой «одно окно»

 

** Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.