Наименование административной процедуры |
2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 3. Удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности - для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет 4. Свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства) 5. Выписки из решения суда об усыновлении (удочерении)- для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя) 6. Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет 7. Свидетельство о заключении брака - для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье 8. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье 9. Выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость 10. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому - для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет 11. Справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) - для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске 12. Справка о том, что гражданин является обучающимся, - для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске 13. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, - для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет 14. Документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи - в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей |
Прием заявлений осуществляет**
|
Служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной Управление социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова, 9) |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
Главный специалист отдела социального обеспечения Филипович Ирина Аркадьевна, каб. 13, тел. 39 97 19 Прием граждан: понедельник, среда, пятница: 08.00 - 13.00 четверг: с 14.00 - 20.00 (согласно графику) В случае отсутствия заместитель начальника отдела социального обеспечения Зимновода Анжелика Александровна каб. 13, тел. 39 97 11 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
На срок установления ребенку инвалидности |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
|
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 |
**прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: управлением социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова, 9) и службой «одно окно»