Главная / Процедура 1.1.181

Процедура 1.1.18 1

Наименование административной процедуры

1.1.181. Принятие решения о включении арендного жилья в состав жилых помещений социального пользования

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.Заявление.

2.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.Документ, подтверждающий право на предоставление жилого помещения социального пользования.

4.Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при подтверждении права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел по учету и распределению жилья:

начальник отдела

Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80

прием граждан:

1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда, четверг: 08.00 - 13.00

3-я среда: 14.00 - 20.00

в случае отсутствия

главный специалист отдела

Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1.  Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи.

2.  Справка о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (Стоимость одной справки 0,1 базовой величины. Срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «одно окно» после регистрации заявления).

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления