Наименование административной процедуры |
1.1.18. Принятие решения о предоставлении арендного жилья (за исключением граждан, пользующихся первоочередным правом на получение арендного жилья) |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
отдел по учету и распределению жилья: начальник отдела Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80 прием граждан: 1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда, четверг: 08.00 - 13.00 3-я среда: 14.00 - 20.00 в случае отсутствия главный специалист отдела Приступа Оксана Юрьевна, каб. 30 а, тел. 49 06 82 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Сведения о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; 2. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет 230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1 понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 суббота, воскресенье: выходной |