Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Решение или копия решения (выписка из решения) о назначении семейного капитала. 4. Удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии, выданные члену семьи, являющемуся инвалидом, в том числе ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет. 5. Индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида и (или) индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида. 6. Документ, удостоверяющий личность, и (или) свидетельство о рождении члена семьи, в отношении которого досрочно используются средства семейного капитала. 7. Свидетельство о заключении брака - представляется на мать (мачеху), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), которые учтены в составе семьи при назначении семейного капитала, если они состоят в браке на дату обращения.
8. Документы
и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в
полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя
(удочерителя) на дату обращения за досрочным распоряжением средствами семейного
капитала и не менее 12 месяцев в общей сложности из последних 24 месяцев перед
месяцем обращения – в случае обращения гражданина, которому назначен
семейный капитал. 9. Документы, удостоверяющие личность, и (или) свидетельства о рождении, выписки из решений суда об усыновлении (удочерении), о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, - представляются на детей, которые не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала (если в отношении их досрочно используются средства семейного капитала и (или) при их обращении за досрочным распоряжением средствами семейного капитала, а также при выделении долей семейного капитала). 10. Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и другие), - в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения члена семьи, обратившегося за досрочным распоряжением средствами семейного капитала, и (или) члена семьи, в отношении которого досрочно используются средства семейного капитала, а также при выделении долей семейного капитала. 11. Свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о лишении родительских прав либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения) либо свидетельство о расторжении брака, Брачный договор, копии решения (постановления) суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение об уплате алиментов, копия решения суда о признании гражданина
недееспособным (ограниченно
дееспособным) или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, которому назначен семейный капитал, или невозможность его обращения, - в случае обращения члена семьи, не являющегося гражданином, которому назначен семейный капитал. |
Ответственные за осуществление административных процедур |
государственное учреждение «Центр социального
обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно» (далее – ЦСОН) (ул.
Фомичева, 17):
специалист по социальной работе отделения комплексной
поддержки в кризисной ситуации ЦСОН
Ямонт Жанна Ивановна, каб. 3, тел. 31 47 07
прием граждан:
понедельник, среда: 08.00 – 13.00, 13.30- 16.30
вторник, четверг, пятница: 08.00 - 13.00
в случае
отсутствия
специалист по социальной работе отделения комплексной
поддержки в кризисной ситуации ЦСОН
Шлык Татьяна Николаевна, каб. 3, тел. 31 47 07 |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
- Сведения об открытии счета (отдельного счета) по учету вклада (депозита) «Семейный капитал» (если такие сведения отсутствуют в личном деле гражданина).***
- Сведения о лишении родительских прав,
об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) у родителей по решению
суда, отказе от ребенка (детей)..
- Сведения о признании ребенка (детей) находящимся в
социально опасном положении, об отобрании ребенка (детей) у родителей по
решению комиссии по делам несовершеннолетних городского, районного
исполнительного комитета (местной администрации района в городе) или органа
опеки и попечительства – при
обращении родителя (матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя)
-
Сведения
учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных
предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного
образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или)
сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье
одного из родителей (в том числе акт обследования семьи) – если родители
расторгли брак и документально не определено место проживания ребенка (детей) с
одним из родителей, не установлены алименты на содержание ребенка (детей)
- Сведения о наличии не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за совершение умышленных тяжких или особо тяжких преступлений против человека.
|