Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 2.47.4.

Наименование административной процедуры

2.47. Принятие решения о досрочном распоряжении средствами семейного капитала:
2.47.4. на приобретение товаров, предназначенных для социальной реабилитации и интеграции инвалидов в общество

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3. Решение или копия решения (выписка из решения) о назначении семейного капитала.
4. Удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии, выданные члену семьи, являющемуся инвалидом, в том числе ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.
5. Индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида и (или) индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида.
6. Документ, удостоверяющий личность, и (или) свидетельство о рождении члена семьи, в отношении которого досрочно используются средства семейного капитала.
7. Свидетельство о заключении брака - представляется на мать (мачеху), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), которые учтены в составе семьи при назначении семейного капитала, если они состоят в браке на дату обращения.

8. Документы и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя) на дату обращения за досрочным распоряжением средствами семейного капитала и не менее 12 месяцев в общей сложности из последних 24 месяцев перед месяцем обращения – в случае обращения гражданина, которому назначен семейный капитал.
9. Документы, удостоверяющие личность, и (или) свидетельства о рождении, выписки из решений суда об усыновлении (удочерении), о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, - представляются на детей, которые не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала (если в отношении их досрочно используются средства семейного капитала и (или) при их обращении за досрочным распоряжением средствами семейного капитала, а также при выделении долей семейного капитала).
10. Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и другие), - в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения члена семьи, обратившегося за досрочным распоряжением средствами семейного капитала, и (или) члена семьи, в отношении которого досрочно используются средства семейного капитала, а также при выделении долей семейного капитала.
11. Свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о лишении родительских прав либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения) либо свидетельство о расторжении брака, Брачный договор, копии решения (постановления) суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение об уплате алиментов, копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, которому назначен семейный капитал, или невозможность его обращения, - в случае обращения члена семьи, не являющегося гражданином, которому назначен семейный капитал.

Прием заявлений осуществляет

служба "одно окно" администрации Октябрьского района
г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00
среда: 08.00 - 20.00
суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района             г. Гродно» (далее – ЦСОН) (ул. Фомичева, 17):

специалист по социальной работе отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации ЦСОН

Ямонт Жанна Ивановна, каб. 3, тел. 31 47 07

прием граждан:      

понедельник, среда: 08.00 – 13.00, 13.30- 16.30

вторник, четверг, пятница: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия

специалист по социальной работе отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации ЦСОН

Шлык Татьяна Николаевна, каб. 3, тел. 31 47 07

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

единовременно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

  1. Сведения об открытии счета (отдельного счета) по учету вклада (депозита) «Семейный капитал» (если такие сведения отсутствуют в личном деле гражданина).***
  2. Сведения о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) у родителей по решению суда, отказе от ребенка (детей)..
  3. Сведения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении, об отобрании ребенка (детей) у родителей по решению комиссии по делам несовершеннолетних городского, районного исполнительного комитета (местной администрации района в городе) или органа опеки и попечительства – при обращении родителя (матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя)
  4. Сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей (в том числе акт обследования семьи) – если родители расторгли брак и документально не определено место проживания ребенка (детей) с одним из родителей, не установлены алименты на содержание ребенка (детей)

  5. Сведения о наличии не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за совершение умышленных тяжких или особо тяжких преступлений против человека.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023, г. Гродно, пл. Ленина, 2/1
понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

•        Бланк

•        Образец заявления

 

*** Запрашивается при наличии документа, подтверждающего согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно.

© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2024.