Наименование административной процедуры |
5.8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Две фотографии заявителя размером 30 х 40 мм. 4. Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества. 5. Копии произведений науки, литературы и искусства, являющихся результатом творческой деятельности, существующих в какой-либо объективной форме, - в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя в соответствии с используемым псевдонимом. 6. Документы, подтверждающие мотивацию (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя, отчество, отличные от данных при регистрации рождения, по причинам, не указанным выше. 7. Документ, подтверждающий внесение платы |
Прием заявлений осуществляет
|
отдел загса администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17) |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
начальник отдела Шут Елена Александровна, каб 1 , тел. 65 77 17 прием граждан: вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00 среда 11.00 – 14.00; 15.00 -20.00 в случае отсутствия заместитель начальника Шершень Вера Александровна, каб. 2, тел. 65 77 48 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
2 базовые величины за регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства; 200 евро - при обращении в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Беларусь. Реквизиты для внесения платы: Управление госказначейства по Гродненской области. Номер счетаBY89AKBB36025020003480000000 УНП500563252 Код банкаAKBBBY2X Код платежа – 03002 Наименование платежа – государственная пошлина за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния Код назначения платежа 90101 Код категории назначения платежа TAKS |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
2 месяца со дня подачи заявления |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь; иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций. В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом. По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства. |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Главное управление юстиции Гродненского областного исполнительного комитета г. Гродно, ул. Дубко, д. 9а понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 суббота, воскресенье: выходной |
|