Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 5.13

Наименование административной процедуры

5.13. Выдача справок о рождении, о смерти

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Прием заявлений осуществляет

отдел загса администрации Октябрьского района
г. Гродно (ул. Соколовского, 24, тел. 65 77 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 Справки о рождении: главный специалист отдела
Заневская Анна Антоновна, каб. 3, тел. 65 77 54
прием граждан:
вторник, четверг - суббота: 08.00 - 13.00, 14.00 – 17.00, среда: 11.00 – 14.00; 15.00 – 20.00
в случае отсутствия
начальник Шут Елена Александровна,
каб. 1, тел. 65 77 17;
заместитель начальника Шершень Вера Александровна, каб. 2, тел. 65 77 48;
Справки о смерти: главный специалист отдела
Матвеева Анна Марьяновна, каб 4, тел. 62 42 50
прием граждан: понедельник, вторник, четверг-суббота:
8.00-13.00; 14.00 – 20.00; среда: 11.00–14.00; 15.00 -20.00
в случае отсутствия главный специалист Ажгирей Наталья Евгеньевна, каб 4, тел 62 42 50

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения, но не ранее дня регистрации рождения, смерти

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

-

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Главное управление юстиции Гродненского облисполкома: г. Гродно, ул. Дубко, 9А
понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

 

 

 

 

© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2025.