Наименование административной процедуры |
4.8. Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника) |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление лица, нуждающегося в патронаже. 2. Письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником). 3. Медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником). |
Прием заявлений осуществляет
|
служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной. |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно» (ул. Фомичева, 17) юрисконсульт Завадская Ольга Николаевна, каб. 3А, тел. 31 47 11 прием граждан: понедельник: 08.00 - 13.00 среда: 08.00 -13.00, 13.30-16.30 в случае отсутствия юрисконсульт Ержанова Ольга Николаевна, каб. 5, тел. 31 47 06 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы; |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
- |
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Гродненский городской исполнительный комитет понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |