Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 4.4

 

Наименование административной процедуры

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители).

3. Автобиография кандидата в опекуны (попечители).

4. Одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм.

5. Медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители), а также членов семьи кандидата в опекуны (попечители).

6. Документы, подтверждающие отсутствие у ребенка родителей либо наличие другого основания назначения опеки (попечительства).

7. Письменное согласие родителей (единственного родителя) на назначение ребенку опекуна (попечителя) - в случае установления опеки (попечительства) над ребенком, родители которого не могут исполнять родительские обязанности по уважительным причинам (командировка, заболевание и другие).

8. Письменное разрешение на установление опеки (попечительства) компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий (находящийся) на территории Республики Беларусь, - в случае установления над ним опеки (попечительства) постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства (за исключением случаев установления опеки (попечительства) над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летнего возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, ходатайствующими о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, а также над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летнего возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита, убежище или временная защита в Республике Беларусь).

9. Свидетельство о заключении брака - в случае, если кандидат в опекуны (попечители) состоит в браке.

10. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в опекуны (попечители), проживающих совместно с ним.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел образования администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова, 9)

главный специалист отдела

Годованюк Ирина Петровна, каб. 38, тел. 39 82 66

приём граждан:

вторник, пятница: 08.00 - 13.00

четверг: 14.00 - 20.00

в случае отсутствия

методист учебно-методического кабинета

Арциман Марина Викторовна, каб. 53, тел. 39 82 53

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка о месте жительства и составе семьи кандидата в опекуны (попечители) или копия лицевого счета.

2. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в опекуны (попечители).

3. Справка о размере заработной платы (денежного довольствия) кандидата в опекуны (попечители) либо копия декларации о доходах или иной документ о доходах за предшествующий установлению опеки (попечительства) год.

4. Сведения о том, имеет ли кандидат в опекуны (попечители) судимость за умышленные преступления или осуждался ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека.

5. Сведения о том, лишался ли кандидат в опекуны (попечители) родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление, признавался ли недееспособным или ограниченно дееспособным.

6. Сведения о том, признавались ли дети кандидата в опекуны (попечители) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в опекуны (попечители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости).

7. Копия документа, подтверждающего право собственности кандидата в опекуны (попечители) на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением.

8. Сведения о пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в опекуны (попечители).

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления

© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2024.