Наименование административной процедуры |
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности |
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры |
1. Заявление 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 3. Заключение врачебно-консультационной комиссии 4. Выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия 5. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей 6. Свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке |
Прием заявлений осуществляет
|
Служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00). Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 среда: 08.00 - 20.00 суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной |
Ответственные за осуществление административных процедур
|
Управление социальной защиты администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Титова 9) главный специалист отдела социального обеспечения Филипович Ирина Аркадьевна, каб. 13, тел. 39 97 19 Прием граждан: понедельник, среда, пятница: 08.00 - 13.00 четверг: с 14.00 - 20.00 (согласно графику) в случае отсутствия Заместитель начальника отдела социального обеспечения Зимновода Анжелика Александровна каб. 13, тел. 39 97 11 |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
Единовременно |
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
1. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи 2. Сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации
|
Наименование, место нахождения вышестоящего органа |
Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 |